Диагностика рулевого управления BMW

Составляющими рулевого управления являются рулевая колонка, рулевое колесо, привод и тяга. Состояние рулевого управления необходимо проверять в целях безопасности транспортного средства. Техническое состояние всех элементом под воздействием ударов и от трения изменяется. Сила трения увеличивается из-за износа, а это влияет на управляемость и безопасность. Диагностика рулевого управления BMW (БМВ) выявляет среди основных неисправностей деформацию деталей, неправильную установку углов передних колес, отсутствие в картере рулевого управления масла, низкое давление в шинах передних колес, повреждение шаровых и подшипника верхней стойки. При таких неисправностях наблюдается тугое вращение рулевого колеса.

Увеличение холостого хода наблюдается при ослаблении болтов и гаек и при увеличении зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках, ступиц у передних колес. Проверку состояние рулевых тяг необходимо делать раз в год. Шаровые шарниры быстро изнашиваются, если под колпачки проникает грязь, пыль и вода, поэтому защитные чехлы рулевого механизма тоже надо проверять. Эта неисправность обнаруживается по утечке смазки. Периодически надо осматривать и сами шланги.

Смотрите также

Comments are closed.