Техническое обслуживание БМВ | BMW

Перед началом проведения техобслуживания (ТО) автомобиля помните, что наша компания всегда рада выполнить полный спектр услуг качественно и за минимальное время, наши мастера — это профессионально обученный и добросовестный персонал. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля BMW (БМВ), включает в себя перечень профилактических и диагностических операций, замену рабочих жидкостей, фильтров, масел, запасных частей и материалов, которые изнашиваются во время эксплуатации. Регулярное прохождение планового ТО предупреждает выход из строя элементов автомобиля и повышает безопасность его эксплуатации.

Виды и периодичность ТО.

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена масла в МКПП/АКПП.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена свечей зажигания.
  • Замена топливного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра салона.
  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена трансмиссионного масла.

Техническое обслуживание (ТО) BMW (БМВ), в зависимости от периодичности, сложности и трудоемкости выполнения работ подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное (СО);
  • а также обслуживание по талонам сервисной книжки автомобиля.

Задача ежедневного технического обслуживания заключается в поддержании автомобиля BMW (БМВ) в надлежащем внешнем виде, отслеживать его заправку топливом, маслом, иными расходными материалами. Каждый раз перед поездкой водитель должен проверить:

  • комплектность автомобиля;
  • состояние его кузова;
  • наличие и регулировку зеркал заднего вида;
  • наличие и читаемость государственных регистрационных номерных знаков;
  • исправность дверных замков, а также замков капота и багажника;
  • исправность электрооборудования («дворники», приборы освещения и сигнализации);
  • герметичность систем питания, смазки и охлаждения;
  • герметичность гидравлического привода тормозной системы;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • работу контрольно-измерительных приборов.

Первое и второе техническое обслуживание (соответственно ТО-1 и ТО-2) подразумевают выполнение крепежных, очистительных, смазочных, контрольно-диагностических и регулировочных работ. Их необходимо выполнять через определенный пробег автомобиля BMW (БМВ), в соответствии с указаниями, имеющимися в руководстве по эксплуатации.
Кроме этого, важным фактором, влияющим на периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2, являются условия эксплуатации автомобиля: тот же воздушный фильтр при езде по пыльным грунтовым дорогам следует менять чаще, чем при езде по качественному асфальтовому покрытию.
Сезонного технического обслуживания, то оно выполняется два раза в год, чтобы подготовить автомобиль BMW (БМВ) к эксплуатации в холодное и в теплое время года. Например, частью СО является «переобувание» автомобиля в зимнюю резину — перед наступлением холодного времени года, и в летнюю — по окончании зимнего сезона. В некоторых российских регионах (как правило, северных) вместо летнего моторного масла заливают зимнее, в преддверии зимы многие водители выполняют антикоррозийную обработку кузова, и т.д.

Смотрите также

Comments are closed.